Вывеска из композита с пленкой
Данный вид рекламной конструкции представляет собой лист композита, с нанесением ПВХ пленки. Изображение может быть напечатано на интерьерном принтере или выполнено методом аппликации цветной пленкой. Крепеж конструкции осуществляется непосредственно на фасад здания или на металлокаркас. Возможна внешняя подсветка прожекторами.
Достоинствами данного вида рекламы являются:
Долговечность – композит в отличие от сотового поликарбоната не подвержен температурным расширениям и прекрасно держит форму, цветные ПВХ пленки ORACAL 641 не выцветают в течение более трех лет.
Эстетичный внешний вид – при использовании композитных панелей существует возможность избежать использования крепежных элементов непосредственно на лицевой части, вывеска фрезеруется по периметру и крепится на металлокаркас, саморезы вкручиваются в торец фрезерованной композитной панели.
К недостаткам относится: относительно высокая цена композита (сравнительно с сотовым поликарбонатом), а также отсутствие внутренней подсветки, что можно компенсировать, подсветив вывеску прожекторами.
Данный вариант вывески – самый оптимальный для долгосрочного применения при средних затратах на производство.
Срок изготовления: 4-5 рабочих дней.

Вывеска из композита с буквами из оргстекла на дистанции
Этот вид рекламы представляет собой лист композита, на котором закреплены буквы, выполненные из органического стекла. Буквы крепятся на основу с использованием дистанционных держателей. Возможна внешняя подсветка прожекторами, а также «контражурная» подсветка букв.
Достоинствами данного вида рекламы являются:
Долговечность – композит в отличие от сотового поликарбоната не подвержен температурным расширениям и прекрасно держит форму.
Буквы из акрилового стекла смотрятся более благородно, чем простая аппликация пленками. К недостаткам относится: относительно высокая цена композита и оргстекла, сравнительно с сотовым поликарбонатом и пленкой, а также отсутствие внутренней подсветки, что можно компенсировать, подсветив вывеску прожекторами.
Срок изготовления: 5-7 рабочих дней.

Плоские несветовые буквы на основе композита
Данный вид рекламы представляет собой лист композита, на котором закреплены буквы, выполненные из пластика ПВХ. Буквы крепятся на основу с помощью саморезов. Возможна внешняя подсветка прожекторами.
Достоинства данного вида рекламы:
Буквы из пластика ПВХ смотрятся более благородно, чем простая аппликация пленками. Они дешевле букв, выполненных из акрилового стекла.
К недостаткам можно отнести: относительно высокую цену композита, сравнительно с сотовым поликарбонатом и пленкой, а также отсутствие внутренней подсветки, что можно компенсировать, подсветив вывеску прожекторами.
Срок изготовления: 5-7 рабочих дней.

Несветовой короб
Данный вид рекламы представляет собой объемную конструкцию, изготовленную из пластика ПВХ. Изображение может быть напечатано на интерьерном принтере или выполнено методом аппликации. Также возможен крепеж на такой короб букв из акрилового стекла. Монтаж конструкции осуществляется непосредственно на фасад здания или на металлокаркас. Небольшие несветовые короба можно подвешивать к потолку. Несветовой короб используется при необходимости создать объемную конструкцию при ограниченном бюджете.
Достоинствами данного вида рекламы являются:
Долговечность.
Объемный внешний вид при экономии на светопропускающих материалах и электрике. К недостаткам относится отсутствие подсветки и тот факт, что несветовые короба привлекают меньше внимания и не видны в ночное и вечернее время.
Срок изготовления: 4-5 рабочих дней..

Световой короб
Данный вид рекламы представляет собой объемную конструкцию, изготовленную из пластика ПВХ, органического стекла или сотового поликарбоната. Изображение также может быть напечатано на интерьерном принтере или выполнено методом аппликации. Внутренняя подсветка осуществляется люминесцентными лампами или светодиодными модулями. Монтаж конструкции осуществляется непосредственно на фасад здания или на металлокаркас. Световой короб – один из самых популярных видов рекламы. При доступной стоимости, световые короба выполняют свою функцию в дневное и ночное время.
Подсветка привлекает внимание к торговой точке.
Достоинствами данного вида рекламы являются:
Долговечность.
Объемный внешний вид.
Наличие подсветки в ночное время.
К недостаткам относится менее эстетичный (сравнительно с объемными буквами) внешний вид,
а также высокий уровень энергопотребления при использовании люминесцентных ламп вместо светодиодов.
Срок изготовления: 5-7 рабочих дней.